Корпоративные информационные системы

CA усиливает свои позиции в России и СНГ благодаря новой структуре руководства и переходу на модель непрямых продаж
28.06.2006 00:00

МОСКВА, 28 июня 2006 г. - С целью укрепления своих позиций и развития бизнеса в России и СНГ, CA объявила сегодня о новой структуре руководства и конкретизировала свои планы перехода к модели непрямых продаж через партнеров и ресселеров для наращивания своего присутствия на рынке.

 

Данные изменения свидетельствуют о серьезном отношении CA к России и СНГ как к одному из крупнейших и самых быстро растущих рынков ИТ в мире. По прогнозам независимой аналитической компании IDC, в ближайшие три года ежегодный рост рынка ИТ России составит 18%, при этом суммарный адресный рынок для решений CA достигнет в 2009 г. 274 млн. дол. США. CA работает на российском рынке с 1994 г.

Новую структуру в качестве Регионального директора по России и СНГ возглавит г-н Васил Барсаков, имеющий семилетний опыт работы в CA. До последнего времени Васил возглавлял регион Южной Центральной и Восточной Европы (Венгрия, страны бывшей Югославии, Румыния и Болгария). Он является одним из самых опытных менеджеров высшего звена в Европейском регионе CA, за свою работу неоднократно удостаивался наград и почетных званий компании.

"Назначая одного из самых успешных менеджеров руководителем новой структуры, мы посылаем ясный сигнал бизнес сообществу России и СНГ о том, что мы серьезно намереваемся занять место одного из ведущих игроков на рынке ИТ и оно по праву должно принадлежать нам",- сказал г-н Жильбер Лакруа, Вице-президент и Генеральный директор по Восточным рынкам EMEA.

Компания также переходит от модели преимущественно прямых продаж своих корпоративных решений к модели непрямых продаж, при которой продажа и внедрение решений осуществляются местными и глобальными партнерами. Переход на новую модель продаж в России и СНГ - от схемы "предпочтение партнеру" к схеме "только партнер" - осуществляется в рамках глобальной стратегии CA, направленной на наращивание присутствия на рынке, а также на расширение услуг, предлагаемых существующим клиентам. "С помощью новой модели продаж, мы можем гораздо быстрее и эффективнее расширить свой бизнес. Ключевой задачей является создание условий для работы партнеров и их мотивация. Благодаря новой модели мы будем более тесно работать с существующими и новыми партнерами и станем для них хорошим выбором поставщика", - сказал Жильбер Лакруа.

В настоящее время у CA в России и СНГ есть целый ряд партнеров, совместно с которыми компания реализует проекты у своих ключевых заказчиков. Это и компании со сложившимися годами отношениями такие, как Белсофт, БМС-консалтинг, Корпоративные информационные системы, Мебиус, Оптима, Редлаб, Техносерв, УЦ Компьютер-Пресс Технологии, с которыми мы проделали большой путь, внедряя инновационные технологии в РАО РЖД, ОАО ММК, Альфа банке, ЦИК РФ. Это и присоединившиеся в последнее время Ай-Теко, Гелиос Компьютер, Открытые технологии, Экопрог, Элко-Спб. а также множество компаний, ориентированных на решение задач малого и среднего бизнеса по всей стране. Большие надежды мы связываем с партнерами в Казахстане, где за последний год нам удалось реализовать ряд проектов, в частности, с компанией Грантел проект для Комитета таможенного контроля при МФ РК.

О компании CA

CA (NYSE: CA) - одна из крупнейших в мире компаний, поставляющих программное обеспечение для управления ИТ-ресурсами предприятий. Продукты и услуги СА предназначены для объединения и упрощения процессов управления ИТ-инфраструктурой предприятия. Компания CA основана в 1976 году. Ее штаб-квартира находится в Islandia, штат Нью-Йорк. Компания имеет представительства в более чем 140 странах. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://ca.com.

На отечественном рынке компания представлена с 1994 года и в настоящее время имеет представительства в России и Казахстане. Для получения дополнительной информации о деятельности компании на российском рынке посетите http://ca.com/ru.

###
© 2006 CA. Все права зарегистрированы. One CA Plaza, Islandia, N.Y. 11749. Все торговые марки, торговые имена и логотипы, использованные в данном материале, принадлежат соответствующим компаниям.
 

Вы здесь  : Главная Новости и Пресса Пресс-релизы CA усиливает свои позиции в России и СНГ благодаря новой структуре руководства и переходу на модель непрямых продаж