Корпоративные информационные системы

CA запускает программу по ребрендингу “BELIEVE AGAIN”, предлагая объединять и упрощать управление ИТ-ресурсами предприятий
13.11.2005 00:00

Компания меняет название на CA и запускает новую маркетинговую кампанию.

 

CA WORLD, Лас-Вегас, 13 ноября, 2005 – CA (NYSE: CA) запустила новую интегрированную программу по глобальному ребрендингу. Цель программы – продемонстрировать стремление СА объединять и упрощать управление ИТ-инфраструктурой предприятий с тем, чтобы способствовать максимальному возврату инвестиций заказчиков в ИТ.

Компания объявила о существенных изменениях, в числе которых ренейминг – название компании теперь будет обозначаться двумя буквами - СА – изменение имиджа бренда и новая глобальная маркетинговая кампания «Поверь снова» (“Believe Again”). CA сообщила об этом на открытии ежегодной выставки-конференции CA World 2005, в которой принимают участие более 6,000 заказчиков, партнеров, аналитиков, журналистов и сотрудников компании.

«Наш новый призыв отражает преобразования в СА и уникальные возможности в отрасли, которыми мы располагаем», - отметил Джон Свейнсон (John Swainson), президент и исполнительный директор СА. «Новый бренд сконцентрирован на сильных сторонах СА и стремлении компании помочь заказчикам в объединении и упрощении управления ИТ-ресурсами предприятий, и мы знаем, что можем сделать это лучше, чем кто-либо другой. Наше видение технологий ориентировано на комплексность, и мы сегодня реализуем данную стратегию. Изменение названия на СА лишь часть работы, которую мы проделали для глобальной трансформации компании. Кроме всего, в этом есть и практический смысл – нас так давно зовут наши заказчики».

В новом слогане – призыве объединять и упрощать управление ИТ-ресурсами предприятий – сосредоточены возможности СА по обеспечению заказчикам наиболее полноценными, интегрированными и модульными решениями в индустрии по управлению ИТ. Цель программы по ребрендингу – выделить отличительные особенности СА и продемонстрировать приверженность компании направлению Enterprise Information Technology Management (EITM), в рамках которого ИТ ресурсы должны отвечать бизнес-потребностям компании и должны быть объединены через интегрированную, автоматизированную и безопасную платформу.

«Программа по ребрендингу отражает взгляды и понимание сотен заказчиков, партнеров и других, значимых для нас лиц по всему миру того, каковы на сегодняшний день основные задачи технологий и в чем заключаются преимущества СА», добавляет директор по маркетингу СА Дон Фридман (Don Friedman). – «Они натолкнули нас на мысль о том, что ИТ должны быть как можно проще, точнее соответствовать бизнесу и быть более автоматизированными и прозрачными. Они также сказали нам, что СА – это один из немногих вендоров, способных привнести такие изменения в ИТ. Посредством маркетинговой кампании мы обращаемся к миру с призывом поверить снова («Believe Again”) в то, что технологии принесут пользу и изменят бизнес к лучшему».

Цель интегрированной маркетинговой кампания – донести миссию и значение бренда до целевой аудитории СА посредством глобальной печатной рекламной кампании, обновления web-сайтов, on-line маркетинга, нанесения символики и т.п. Компания также несколько изменила логотип, соединив буквы «С» и «А», что должно символизировать объединение и упрощение.

Рекламная кампания «Вспомните, когда технологии вдохновляли Вас?» (“Remember When Technology Had The Power To Inspire You?”) призывает заказчиков «поверить снова» в возможности ИТ, стартует по всему миру. Макеты будут размещены в основных печатных изданиях, как деловых, так и специализированных. Среди изданий - The Wall Street Journal, The New York Times и Financial Times, Computerworld, InformationWeek, eWEEK и InfoWorld.

Программа по ребрендингу и рекламная кампания была разработана командой Interpublic Group (IPG). Формирование бренда осуществлялось агентством Sequel Studio в Нью-Йорке.

O Computer Associates

Computer Associates International, Inc. (NYSE: CA) - одна из крупнейших в мире компаний, поставляющих программное обеспечение для управления ИТ-ресурсами предприятий. Продукты и услуги СА предназначены для управления бизнес-процессами, безопасностью, средствами хранения данных, жизненными циклами приложений и сервисными операциями. Решения компании СА обеспечивают оптимизацию эксплуатационных характеристик, повышение надежности и эффективности ИТ-инфраструктуры предприятий. Компания CA основана в 1976 году. Ее штаб-квартира находится в Islandia, штат Нью-Йорк. Компания имеет представительства в более чем 140 странах. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://ca.com.

###
© 2005 Computer Associates International, Inc. One Computer Associates Plaza, Islandia, N.Y. 11749. Все торговые марки, торговые имена и логотипы, использованные в данном материале, принадлежат соответствующим компаниям.
 

Вы здесь  : Главная Новости и Пресса Пресс-релизы CA запускает программу по ребрендингу “BELIEVE AGAIN”, предлагая объединять и упрощать управление ИТ-ресурсами предприятий