Технологическая служба CA помогла Мюнхенскому аэропорту оптимизировать работу и повысить рентабельность IT операций

Корпоративные информационные системы

Технологическая служба CA помогла Мюнхенскому аэропорту оптимизировать работу и повысить рентабельность IT операций
15.09.2004 00:00

Решения компании CA на базе Unicenter контролируют более миллиона сетевых и системных событий в день.

 

ISLANDIA, штат Нью-Йорк, и Дармштадт, Мюнхен, 15 сентября 2004 г. – Computer Associates International, Inc. объявила сегодня о том, что ее технологическое подразделение CA Technology Services успешно завершила комплексный проект по управлению информационной инфраструктурой предприятия для Мюнхенского аэропорта. Этот проект значительно улучшил производительность IT служб аэропорта и повысил их рентабельность. Используя технологию Unicenter от компании CA, Мюнхенский аэропорт автоматизировал контроль за более чем миллионом ежедневных сетевых и системных событий, что помогло гарантировать круглосуточную бесперебойную работу наиболее важных сервисов в условиях пиковой загрузки.

“Исправное, точное управление IT-событиями чрезвычайно важно для обеспечения постоянной поддержки самых разных технологических операций в весьма интенсивном режиме, который постоянно присущ этому, одному из основных, транспортных узлов” - сказал Марк Линдайк (Marc Lindike), руководитель IT-служб аэропорта в Мюнхене, восьмого по величине коммерческого аэропорта в Европе, обслуживающего более 24 миллионов пассажиров в год. “С помощью CA Technology Services мы смогли добиться своей цели по управлению огромным объемом событий в строгом соответствии с заранее определенными и утвержденными правилами. Это позволяет нам поддерживать чрезвычайно высокий уровень обслуживания без дополнительных финансовых издержек на IT”.

Службе CA Technology Services удалось построить среду управления мюнхенским аэропортом передового уровня при помощи продуктов Unicenter Network and Systems Management, Unicenter Automation Point и других решений Unicenter для управления информационной инфраструктурой предприятия. В список наиболее важных IT-ресурсов, которые теперь контролируются Unicenter, входят ERP-приложения SAP, базы данных Oracle, Microsoft Exchange, а также сотни других приложений. IT-инфраструктура аэропорта включает около 350 серверов, соединенных высокоскоростной крупномасштабной сетью, насчитывающей 11 000 терминальных устройств, а также системы хранения данных SAN/NAS от EMC. Среда управления инфраструктурой на базе Unicenter также охватывает разнообразные специализированные IT компоненты, включая бортовые компьютеры, установленные на транзитных пассажирских автобусах и снегоуборочных машинах.

При обработке событий применяется система приоритетов, базирующаяся на их типе и важности, после чего события направляются соответствующим техническим специалистам, которые затем используют либо Unicenter, либо какие-то специализированные инструменты, для выполнения необходимых корректирующих действий. Служба CA Technology Services тесно сотрудничала с группой технического управления Мюнхенским аэропортом для точной настройки этой системы под специфические требования заказчика.

“Организации с чрезвычайно сложной IT-инфраструктурой нередко оказываются в положении, когда доходы от возврата инвестиций в технологии съедаются тяжелым бременем ежедневного управления этой инфраструктурой,” – отметил Питер Расп (Peter Rasp), региональный менеджер CA в Германии. “Оказав техническую поддержку IT-службам мюнхенского аэропорта в совершенствовании их IT-процессов, служба CA Technology Services сыграла важную роль в оптимизации как технической производительности инфраструктуры аэропорта и работы ее приложений, так и их рентабельности”.

О Мюнхенском аэропорте

Мюнхенский аэропорт, расположенный севернее столицы Баварии, обслуживает 24,19 миллионов пассажиров в год, что делает его восьмым по размеру аэропортом в Европе. С момента его открытия в 1992 году, количество пассажиров неуклонно увеличивается. В 2003 году было зарегистрировано 24 миллиона пассажиров. На аэропорт работает более 23 000 человек, из которых около 5 000 работают в самом аэропорту Мюнхена и его дочерних компаниях. Аэропорт Мюнхена разрабатывает и внедряет инфраструктуру, необходимую для поддержания воздушного движения в районе Мюнхена. В то же время, компания координирует взаимодействие между авиалиниями, использующими аэропорт. Мюнхенский аэропорт предоставляет собственные услуги для всех компаний, вовлеченных в обеспечение воздушных транспортировок, а также обеспечивает возможность внедрение сторонних услуг.

O Computer Associates

Computer Associates International, Inc. (NYSE: CA), крупнейшая в мире компания-производитель программного обеспечения, поставляет программные продукты и услуги, которые обеспечивают организациям возможность управлять своей ИТ инфраструктурой. В сферу внимания CA входит управление сетями и системами, управление безопасностью и хранением данных, управление порталами и бизнес интеллектом, и управление жизненным циклом приложений. Основанная в 1976, CA имеет штаб-квартиру в Islandia, NY и представительства в более чем 100 странах. Для получения дополнительной информации, посетите http://ca.com.


###

© 2004 Computer Associates International, Inc. One Computer Associates Plaza, Islandia, N.Y. 11749. Все торговые марки, торговые имена, сервисные метки и эмблемы, упомянутые здесь, принадлежат соответствующим компаниям.

 

Вы здесь  : Главная Новости и Пресса Пресс-релизы Технологическая служба CA помогла Мюнхенскому аэропорту оптимизировать работу и повысить рентабельность IT операций