Корпоративные информационные системы

CA представляет новое программное обеспечение и новые услуги для улучшения управления Web-службами
24.05.2004 00:00

WSDM r3.1 от CA обеспечивает управление и безопасность для архитектур, ориентированных на обслуживание.

 

CAWORLD, LAS VEGAS, 24 мая, 2004 года - Сегодня Computer Associates International, Inc. объявила о выпуске Web Services Distributed Management (WSDM) r3.1, первом полном решении для осуществления мониторинга и контроля как индивидуальных Web-служб, так и общей среды, основанной на архитектуре, ориентированной на обслуживание (SOA).

WSDM r3.1 от Computer Associates доступна и как продукт, и как услуга, предлагаемая компанией. Заказчики могут зарегистрировать свои Web-службы online, и WSDM будет осуществлять дистанционный мониторинг и управление, а также направлять заказчику отчеты о действиях и результатах.

С помощью интеграции возможностей технологий Unicenter и eTrust , лидирующих продуктов в своих направлениях, WSDM предоставляет мощное уникальное решение для управления SOA и вычислительными средами с предоставлением услуг по требованию. Это позволяет IT-организациям лучше, чем когда-либо адаптироваться к постоянно меняющимся запросам бизнеса. Это также помогает установке SOA при помощи расширения возможностей управления XML, CORBA, EDI и другими технологиями.

"Наше движение от Electronic Data Interchange (EDI) к Web-службам как основа нашей SOA едва ли будет испытывать сложности в связи с недостатком возможностей инструментария разработчиков. Мы видим причину этих сложностей скорее в неспособности управлять сервисами нового поколения так, чтобы была возможна поддержка наиболее важных функций eGovernment," сказал Сэм Хиггинс (Sam Higgins), разработчик приложений компании Queensland Transport, которая занимается разработкой и управлением среды регулирования всего наземного, воздушного и морского транспорта на территории третьего по величине штата Австралии. "Предоставив основанные на существующих стандартах решения, которые как раз направлены на устранение такого рода пробелов в системах управления, Computer Associates подтвердила свой статус нашего главного партнера, продолжающего эволюцию нашей стратегии SOA ".

Компании все чаще переходят к SOA для оптимизации инвестиций в свою инфраструктуру и предоставления высокоценных информационных услуг для конечных пользователей как внутри предприятия, так и за его пределами. Плохо подогнанные сервисы создают дополнительные сложности в управлении, так как они не встроены в специфические элементы инфраструктуры предприятия, как, например, клиентские или серверные приложения

WSDM r3.1 устраняет эти трудности при помощи автоматического обнаружения сервисов и отслеживания их динамической зависимости, одновременно представляя отчет и используя все функции для достижения наилучшего мониторинга и решения проблем. Основные возможности продукта:

  • Поддержка широкого ряда платформ и протоколов.
  • Централизованное управление с развитой системой отчетов и возможностью анализа с целью предсказания возможных изменений, что снижает издержки и уменьшает сложность системы.
  • Выигрыш по времени за счет автоматического обнаружения сервисов, их распознавания и каталогизации.
  • Новый, простой в обращении инструментарий Observer Development Kit, который облегчает интеграцию со сторонними решениями.

"Возможность IT организаций обеспечивать процесс вычислений по требованию в значительной мере зависит от их способности управлять своей SOA и обеспечивать ее безопасность", - отметил Йогеш Гупта (Yogesh Gupta), технический директор CA. "Новые продукты и партнерство с CA позволяют заказчикам справляться с этими трудностями управления централизованными сервисами вне зависимости от их сложности и гетерогенности исходных IT-инфраструктур."

Широкая индустриальная поддержка

CA также рассказывает об инициативах широкого круга бизнес партнеров, включая Cape Clear, DataPower, Forum Systems, IONA, Reactivity, Sarvega и Systient, которые внесли свой вклад в развитие WSDM r3.1 и eTrust Identity and Access Management, что помогло упростить управление Web-службами на предприятии.

CA Web Services Performance Index

CA также объявила о появлении Индекса производительности Web-служб CA (Web Services Performance Index), представляемого WSDM, который демонстрирует работу более 60 публичных web-сервисов, зарегистрированных CA. CA Web Services Performance Index будет предоставлять компаниям информацию о работе Web-служб, что поможет обеспечить соответствие требованиям заказчика. Это также позволит компаниям отслеживать личные Web-службы.

"Сейчас возможность компаний отслеживать работу своих Web-служб, значение которых всё возрастает, сильно ограничена", - сказал Рональд Шмельцер (Ronald Schmelzer), старший аналитик ZapThink. "Web Services Performance Index от CA поможет этим компаниям лучше отслеживать и корректировать договоренности с бизнес партнерами на уровне предоставления услуг, что позволит им обеспечить своевременную отчетность".

O Computer Associates

Computer Associates International, Inc. (NYSE: CA), крупнейшая в мире компания-производитель программного обеспечения, поставляет программные продукты и услуги, которые обеспечивают организациям возможность управлять своей ИТ инфраструктурой. В сферу внимания CA входит управление сетями и системами, управление безопасностью и хранением данных, управление порталами и бизнес интеллектом, и управление жизненным циклом приложений. Основанная в 1976, CA имеет штаб-квартиру в Islandia, NY и представительства в более чем 100 странах. Для получения дополнительной информации, посетите http://ca.com.


###

© 2004 Computer Associates International, Inc. One Computer Associates Plaza, Islandia, N.Y. 11749. Все торговые марки, торговые имена, сервисные метки и эмблемы, упомянутые здесь, принадлежат соответствующим компаниям.

 

Вы здесь  : Главная Новости и Пресса Пресс-релизы CA представляет новое программное обеспечение и новые услуги для улучшения управления Web-службами