CA Inc. открывает центр технической поддержки

Корпоративные информационные системы

CA Inc. открывает центр технической поддержки
22.09.2005 00:00

Поддержка продуктов eTrust Antivirus, eTrustPestPatrol Anti-Spyware и BrightStor

Москва, 22 сентября, 2005 – Компании Computer Associates и "Корпоративные Информационные Системы" («Корис») объявили о начале работы центра технической поддержки русифицированных продуктов eTrust Antivirus, eTrust Pest Patrol и BrightStor с целью повышения качества и скорости обслуживания своих клиентов в России.

В рамках масштабной акции «СА говорит по-русски!» Computer Associates организовала центр технической поддержки своих продуктов на базе готовой инфраструктуры компании «Корис». Акция стартовала в начале лета 2005 года, когда СА объявила о локализации в России продуктов BrightStor ARCserve Backup r11.1 для Windows, BrightStor ARCserve Backup r11.1 для настольных и портативных компьютеров, eTrust Antivirus r7.1 и eTrust PestPatrol Anti-Spyware Corporate Edition r5.0.2.

Сервис-центр на базе «Корис» - первый центр технической поддержки для русифицированных продуктов СА. С его помощью будет осуществляться полный комплекс работ по сервису русифицированных программных продуктов СА.

«Компания «Корис» - наш старейший партнер и мы рады, что именно эта компания принимает активное участие не только в продвижении наших продуктов на российский рынок, но и в создании первого сервиса для пользователей русифицированных продуктов и технологий СА», - отметил Сергей Тарасов, Глава представительства СА в России и СНГ.

"Много лет назад мы выбрали СА в качестве своего основного вендора и рады, что сделали правильный выбор! Программные продукты СА сочетают в себе широкий функциональный спектр, высокое качество и самые передовые технологии, поэтому мы всегда с уверенностью предлагаем их нашим клиентам. Мы благодарны СА за оказанные честь и доверие, и уверены, что сможем их оправдать, опираясь на свой многолетний опыт поддержки наших клиентов и мощную глобальную сервисную службу СА!", - заявил Андрей Малакеев, Генеральный директор Корис.

Сервис-центр работает с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.

Контактный телефон:

+7 495 926-27-36

Электронный адрес центра технической поддержки: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

О компании «Корис»

Компания "Корпоративные Информационные Системы" (Корис) является одной из ведущих российских компаний в области внедрения информационных систем масштаба предприятия в производственной и финансовой сферах. Коллектив специалистов и менеджеров компании "Корпоративные Информационные Системы" главной своей целью считает внедрение и распространение на российском рынке передовых западных разработок и создание собственных программных продуктов на передовом мировом уровне. Являясь системным интегратором, Корис предоставляет полный набор услуг, начиная с консультаций по выбору стратегии фирмы-клиента в области построения корпоративной информационной системы и заканчивая поставкой решений «под ключ». www.corisys.ru.

O Computer Associates

Computer Associates International, Inc. (NYSE: CA) - одна из крупнейших в мире компаний, поставляющих программное обеспечение для управления ИТ-ресурсами предприятий. Продукты и услуги СА предназначены для управления бизнес-процессами, безопасностью, средствами хранения данных, жизненными циклами приложений и сервисными операциями. Решения компании СА обеспечивают оптимизацию эксплуатационных характеристик, повышение надежности и эффективности ИТ-инфраструктуры предприятий. Компания CA основана в 1976 году. Ее штаб-квартира находится в Islandia, штат Нью-Йорк. Компания имеет представительства в более чем 140 странах. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://ca.com.

 

###

© 2005 Computer Associates International, Inc. One Computer Associates Plaza, Islandia, N.Y. 11749. Все торговые марки, торговые имена и логотипы, использованные в данном материале, принадлежат соответствующим компаниям.

 

Вы здесь  : Главная Новости и Пресса Новости CA Inc. открывает центр технической поддержки