Корпоративные информационные системы

CA расширяет присутствие на российском рынке за счет укрепления сотрудничества с ведущими бизнес-партнерами
22.03.2007 00:00

Компания впервые проводит в России саммит для ключевых бизнес-партнеров с целью развития модели непрямых продаж, а также открывает новый офис.

 

Компания CA (NYSE: CA), одна из крупнейших в мире компаний-производителей программного обеспечения для управления корпоративными ИТ-ресурсами, объявляет о планах по расширению своей деятельности на российском IT-рынке. В рамках реализации долгосрочной маркетинговой программы компания провела первый в Москве саммит для партнеров по корпоративным решениям (Enterprise Solutions Partner Summit), где представила предложения по новым инструментам и ресурсам сотрудничества. Мероприятие состоялось 21 марта 2007 года. Еще одним шагом, подтверждающим намерение компании расширить свое присутствие на рынке, является открытие нового офиса CA, отвечающего потребностям растущей команды региональных специалистов.

Компания CA, стремительно завоевывающая новые рынки Восточной Европы и Ближнего Востока, объявила о своей новой бизнес-модели непрямых продаж в 2006 году. Компания рассматривает российский рынок как один из ведущих рынков в Европе с точки зрения темпов роста и объема. По данным независимых экспертов аналитической компании IDC, в ближайшие 3 года на российском IT-рынке ожидается 18% ежегодного прироста, а объем потенциального рынка для решений компании СА в 2009 году составит 274 млн. долларов.

"Мы используем канал непрямых продаж для повышения эффективности бизнеса наших партнеров, - отмечает Сэбби Гилл (Sabby Gill), вице-президент, региональный менеджер CA в Восточном регионе EMEA. - Восточный регион EMEA, включающий Центральную и Восточную Европу, Арабские страны, Африку и Пакистан, является испытательной площадкой для внедрения инноваций CA, обеспечивающей партнеров инструментами и ресурсами, которые до недавнего времени использовались только внутри компании. Это делается для того, чтобы повысить уровень удовлетворенности заказчиков, расширить зону маркетингового охвата и увеличить долю региональных продаж".

Программа привлечения партнеров является ключевым компонентом бизнес-модели непрямых продаж, а проведение саммита для партнеров - важный шаг в реализации этой стратегии. Это первое мероприятие подобного рода в Москве обеспечит необходимую платформу для обучения партнеров, обмена идеями и разработки бизнес-плана.

В ходе саммита бизнес-менеджеры и технические эксперты CA рассказали о преимуществам партнерской программы CA, которая призвана помочь партнерам увеличить прибыль за счет эффективного использования собственного опыта в интеграции с ноу-хау и научными разработками компании, ведущего мирового разработчика программного обеспечения для управления ИТ-ресурсами.

"С помощью наших партнеров мы хотим предложить клиентам решения мирового класса по управлению IT-инфраструктурой, - отмечает Васил Барзаков, региональный менеджер компании CA в России и СНГ. - Наша цель - сформировать стратегическое сотрудничество, повысить доходность и эффективность бизнеса за счет совместных с партнерами предложений, интегрирующих опыт компании CA и ее ресурсы в различных странах мира с навыками ведения бизнеса и оперативностью партнеров".

В настоящее время в пул региональных партнеров CA входят компании, работающие с такими ключевыми клиентами в России и СНГ, как Российские железные дороги, Магнитогорский металлургический комбинат и Таможенная служба Казахстана.

О компании CA

CA (NYSE: CA) - одна из крупнейших в мире компаний, поставляющих программное обеспечение для управления ИТ-ресурсами предприятий. Продукты и услуги СА предназначены для объединения и упрощения процессов управления ИТ-инфраструктурой предприятия. Компания CA основана в 1976 году. Ее штаб-квартира находится в Islandia, штат Нью-Йорк. Компания имеет представительства в более чем 140 странах. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://ca.com.

На отечественном рынке компания представлена с 1994 года и в настоящее время имеет представительства в России и Казахстане. Для получения дополнительной информации о деятельности компании на российском рынке посетите http://ca.com/ru.

###
© 2006 CA. Все права зарегистрированы. One CA Plaza, Islandia, N.Y. 11749. Все торговые марки, торговые имена и логотипы, использованные в данном материале, принадлежат соответствующим компаниям.
 

Вы здесь  : Главная Новости и Пресса Пресс-релизы CA расширяет присутствие на российском рынке за счет укрепления сотрудничества с ведущими бизнес-партнерами