Корпоративные информационные системы

Продукту CA Unicenter ServicePlus присвоена категория "Лидер Служб ИТ Поддержки" в отчете "2003 Magic Quadrant"
29.05.2003 00:00

ISLANDIA, N.Y. и ANAHEIM, CA, 7 мая 2003 - Компания Computer Associates International, Inc. (CA) сегодня объявила, что Unicenter ServicePlus Service Desk, первое решение для служб информационно-технической поддержки предприятия, поддерживающее технологию "on-demand computing", было отмечено Gartner Inc. в отчет 2003 Magic Quadrant, как лидирующее решение для служб сервисной поддержки в области ИТ.

 

Gartner определяет лидеров Magic Quadrant, как вендоров, которые хорошо работают сегодня, имеют ясное видение направления развития рынка и активно развивают свою репутацию для поддержания своей лидирующей позиции на рынке.

Unicenter ServicePlus - продвинутое веб-решение, улучшающее производительность служб ИТ поддержки предприятий и обеспечивающее информированность персонала служб поддержки о критических ситуациях, требующих их немедленного вмешательства. Позволяет устройствам и приложениям автоматически и в упреждающем режиме взаимодействовать со службой технической поддержки, добавляя, таким образом, элемент самоуправления в инфраструктуру "on-demand computing".

"Эффективность служб технической поддержки - критичный фактор для обеспечения максимального уровня возврата технологических инвестиций предприятия," - сказал Арлен Беилериан (Arlen Beylerian), вице-президент CA по маркетингу Unicenter ServicePlus. "Оценка Гартнером рыночной позиции CA подтверждает, что Unicenter ServicePlus Service Desk, продолжает развиваться, чтобы отвечать растущим запросам клиентов в области технической поддержки и является мощной платформой для обеспечения технологии "on-demand computing"."

Barnes & Noble развернули Unicenter ServicePlus Service Desk с целью поддержки своих магазинов по всей Северной Америке.

"С Unicenter ServicePlus Service Desk мы достигли ускорения решения любых проблем, которые воздействуют на наш бизнес - от затруднений с программным обеспечением и прохудившихся крыш до отслеживания заказов и кадровых политик," - сказал Фил Гроссман (Phil Grossman), директор компании Barnes & Noble. "Значительно расширив наши возможности по составлению подробной отчетности и отслеживанию действий для управления предприятием, мы экономим время и деньги, и значительно улучшили наши возможности по обслуживанию магазинов."

O Computer Associates

Computer Associates International, Inc. (NYSE: CA) поставляет Программное Обеспечение, Которое Управляет Электронным Бизнесом. Решения мирового класса от CA охватывают все аспекты управления электронным бизнесом: Unicenter для управления инфраструктурой, BrightStor для управления хранением данных, eTrust для управления безопасностью, CleverPath для порталов и бизнес-интеллекта, AllFusion для управление жизненным циклом приложений, Advantage для управления данными и разработки приложений и Jasmine для объектно-ориентированной технологии баз данных. Основанная в 1976, CA обслуживает организации в более, чем 100 странах, включая 99 процентов компаний из списка "Fortune 500". Для получения дополнительной информации, посетите http://ca.com


###

© 2003 Computer Associates International, Inc. One Computer Associates Plaza, Islandia, N.Y. 11749. Все торговые марки, торговые имена, сервисные метки и эмблемы, упомянутые здесь принадлежат соответствующим компаниям.

 

Вы здесь  : Главная Новости и Пресса Пресс-релизы Продукту CA Unicenter ServicePlus присвоена категория "Лидер Служб ИТ Поддержки" в отчете "2003 Magic Quadrant"