Корпоративные информационные системы

CA начинает спасательную операцию бесплатного обмена программного обеспечения Tivoli и Remedy Service Desk на Unicenter Service Desk
03.07.2001 00:00

Бесплатная альтернатива для покупателей, обеспокоенных последним приобретением компании Peregrine Systems

 

ISLANDIA, N.Y., 3 июля 2001 г. - Computer Associates International, Inc. (CA) объявила сегодня о начале акции, предоставляющей пользователям Tivoli и Remedy Help Desk возможность выбора альтернативы программному обеспечению Peregrine. Нацеленная на тысячи клиентов Tivoli и Remedy, которые обеспокоены последним приобретением компании Peregrine, спасательная операция СА предоставляет возможность обменять Tivoli Service Desk Suite и Remedy ARS (Action Request System) на программное обеспечение CA - Unicenter Service Desk.

Computer Associates предлагает клиентам Tivoli и Remedy выгодный бесплатный "одна-за-одну" обмен Tivoli Service Desk или Remedy ARS на Unicenter Service Desk (бывший Unicenter TNG Advanced Help Desk Option).

Помимо этого, CA обеспечивает в течение до двух дней бесплатную консультационную помощь в разработке плана перехода с этих продуктов на Unicenter Service Desk. Клиенты могут осуществить данный переход сами, или же воспользоваться услугами CA. Такой подход, в совокупности с новой моделью ценообразования, разработанной CA, позволяющей клиентам заключать контракты на обслуживание на помесячной основе, сводит к нулю риски, связанные с переходом на новый продукт.

«Computer Associates тесно сотрудничала с нами, чтобы сделать наш переход на Unicenter Service Desk максимально безболезненным. Учитывая трудности, связанные с изменением всего процесса работы и обучением наших пользователей, это была довольно сложная задача. Но результат оправдал все затраты. Теперь у нас есть высокофункциональная система, полностью удовлетворяющая нашим требованиям»,- сказал Аллан Хорн (Allan Horn), вице-президент компании Sallie Mae Inc.

Unicenter Service Desk - это высокоразвитая система управления сервисной службой, автоматизирующая все операции по обслуживанию клиентов. Данная система позволяет управлять обработкой заявок и вести учет информации, необходимой для обслуживания клиентов. Unicenter Service Desk автоматизирует процессы идентификации, отслеживания и решения как простых вопросов, так и сложных проблем, с которыми клиенты обращаются в сервисный центр. В этой системе имеются средства для легкого и эффективного управления ежедневной работой сервисных аналитиков, технических специалистов, пользователей и администраторов по решению проблем клиентов. Подробную информацию о Unicenter Service Desk вы найдете на нашем сайте: Продукты CA Inc.

«Сейчас клиенты Tivoli и Remedy вынуждены принимать решение о переходе на новые программные продукты. Слияние в индустрии программного обеспечения для служб поддержки заставляет покупателей делать выбор из все более узкого круга поставщиков таких решений», - сказал Фред Бруссард (Fred Broussard), главный исследователь-аналитик компании IDC. «Компании должны быть хорошо осведомлены о возможных альтернативах, прежде чем они остановят свой выбор на единственном удовлетворяющем их решении».

Два новых исследовательских отчета IDC, подтверждают, что CA является мировым лидером среди поставщиков решений для управления проблемами и службами помощи. В отчете "Worldwide Problem Management Software Market Forecast and Analysis, 2001 - 2005", IDC называет CA ведущим мировым поставщиком. В отчете отмечается, что CA второй год подряд является лидером на рынке программного обеспечения для управления проблемами. Помимо этого, CA также признана первой в отчете "Worldwide Distributed Help Desk Software Market Forecast and Analysis, 2001 - 2005".

«Мы ожидаем, что наша инициатива поможет многим клиентам, обеспокоенным будущим их решений для службы поддержки»,- отметил Arlen Beylerian, менеджер CA. «Мы знаем, что Unicenter Service Desk является надежной альтернативой продуктам компании Peregrine, и что клиенты будут довольны его функциональными возможностями и простотой перехода на него с Tivoli или Remedy».

O Computer Associates

Computer Associates International, Inc. (NYSE: CA) производит программное обеспечение для управления Интернет-бизнесом. Решения мирового класса от CA сфокусированы на всех аспектах управления процессами Интернет-бизнеса, информационного управления и управления инфраструктурой в шести ключевых областях: управление предприятием, безопасность, хранение данных, преобразование и интеграция Интернет-бизнеса, управление порталами и знаниями и прогнозирующий анализ и визуализация. Основанная в 1976, CA обслуживает организации в более, чем 100 странах, включая 99% компаний, входящих в список Fortune 500. Дополнительная информация доступна на сайте компании.


###

© 2001 Computer Associates International, Inc. One Computer Associates Plaza, Islandia, N.Y. 11749. Все торговые марки, торговые имена, сервисные метки и эмблемы, упомянутые здесь принадлежат соответствующим компаниям.

 

Вы здесь  : Главная Новости и Пресса Пресс-релизы CA начинает спасательную операцию бесплатного обмена программного обеспечения Tivoli и Remedy Service Desk на Unicenter Service Desk